Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Будапешт Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Будапешт

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$17
В сутки
16
В сутки
Будапешт Прокат автомобилей - Из  17 USD / Из 16 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Будапешт

Руководство по аренде автомобилей в Будапешт

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Будапешт.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Будапешт и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Будапешт Гид

Аэропорт Будапешт, обычно упоминается как международного аэропорта Ференца Листа — главный аэропорт в Будапеште, столице Венгрии и это также крупнейший аэропорт среди пяти в Венгрии. Аэропорт Будапешт предлагает подключение рейсы на большинстве континентов в мире и служит по крайней мере 8 миллионов туристов каждый год. Аэропорт имеет четыре терминала с терминала 1, 2A, 2B является основной, четвертый небольшой и обрабатывает полетов авиации.

Почему так популярен Будапешт?

Будапешт был процитирован быть одним из самых красивых городов Европы и один из самых популярных городов в мире. Она является домом для 2nd старейших метрополитена, железнодорожных тысячелетия, а также крупнейших воды пещера тепловые системы в мире. Будапешт состоит из целых 80 источников геотермальной энергии в целях. Вы также сможете увидеть вторым из крупнейших синагог и Будапешт также является домом для здания в мире 3rd крупнейшей парламентской. Существует бесконечное множество причин для посещения Будапешта.

Что можно ожидать, чтобы найти в аэропорту Будапешта?

Аэропорт Будапешт предлагает широкий спектр оборудования и услуг для путешественников. Они варьируются от торговые центры, рестораны и закусочные. Существует магазин duty free в терминала 2B, а также Херенд магазин Swarovski в том же терминале. Существует также ряд объектов банков, а также бюро де изменения и банкоматы во всех терминалах аэропорта. Существует также на месте аптека, почтовое отделение и телефонные будки. Есть также туристические информационные бюро, а также стойки агентства проката автомобилей в терминал областях.

Почему следует арендовать машину в аэропорту Будапешта?

Хотя есть много транспортных средств, которые можно использовать из аэропорта до места назначения, самый идеальный способ для перемещения вокруг Будапешта является Прокат автомобилей. Когда вы арендуете автомобиль, вы можете свободно тур региона и насладиться красивые сцены, Будапешт может предложить. Есть до 3 международных автомобилей Прокат учреждения, представленные в аэропорту Будапешта и они все предлагают отличный автомобиль Прокат уходят и забрать зал.

Когда вы арендовать автомобиль от аэропорта, вам избежать целый ряд неудобств, вызванных автобусы, поезда и такси таких задержек, hiked тариф ставок и переполненности тюрем. Вы можете получить цены на Прокат автомобилей с учетом всех бюджетов, поскольку есть также дешевые Прокат автомобилей в Будапеште.

Есть ли в аэропорт Будапешт отель?

Хотя есть множество ресторанов и баров внутри аэропорта, есть не любой гостиницы внутри аэропорта. Однако, есть отели поблизости, которые могут предложить вам проживание, если вы хотите остаться недалеко от аэропорта. Этот отель расположен всего в одном километре от аэропорта, и это займет всего пять минут ехать туда в вашем Прокат автомобилей. Есть также другие отели, гостевые дома и общежития, которые можно найти во всех уголках города Будапешта на любой вкус и бюджет.

Что следует ожидать, как только я землю?

Процедура для прибытия является все то же самое. Вам просто нужно следовать указателям на терминалах прибытия где вы пройти пользовательских проверок и камера регенерации, после чего вы можете отправиться в путешествие в аэропорт или головы до вашего назначения.

В Руководстве по аренде автомобилей в Будапешт  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Будапешт, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Будапешт.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Будапешт. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Будапешт. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Будапешт

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Будапешт

    аэропорт
    • Будапешт аэропорт Terminal 1
        город
        • Budapest Hotel Доставка
        • Budapest Keleti Rail Station
        • Будапешт Erzsebet
        • Будапешт Kobanya Kispest
        • Будапешт Prielle
        • Будапешт Szentlorinci
        • Будапешт центр города
      best live chat

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Budapest Car Rental - from  16 USD / from 15 EUR
RATES FROM
$16
PER DAY
15
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Budapest

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Budapest

So make a quote and save up to 50% on car rental in Budapest

The Budapest Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Budapest.
We display the rates from most leading Budapest car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Budapest Airport Guide

The Budapest airport, commonly referred to as the Ferenc Liszt international airport is the main airport in Budapest, the capital of Hungary and is also the largest airport among the five in Hungary. The Budapest airport offers connection flights to most continents in the world and serves at least 8 million travelers every year. The airport has four terminals with terminal 1,2A, 2B being the main, the fourth one is small and handles aviation flights.

Why is Budapest so popular?

Budapest has been cited to be one of Europe’s most beautiful cities and one of the world’s most popular cities. It is home to the 2nd oldest underground railway, the millennium railway as well as the largest water cave thermal system in the world. Budapest constitutes of as many as 80 springs for geothermal purposes. You will also get to see the second of the largest synagogues and Budapest is also home to the world’s 3rd largest parliamentary building. The reasons to visit Budapest are endless.

What can I expect to find at the Budapest airport?

The Budapest airport offers a range of facilities and services for travelers. They range from shopping malls to restaurants and snack bars. There is a duty free shop in terminal 2B as well as a Herend Swarovski shop in the same terminal. There are also a number of banks facilities as well as bureau de change and ATM machines in all airport terminals. There is also an onsite pharmacy, post office and telephone booths. There are also tourist information desks as well as car rental agency desks in the terminal areas.

Why should I rent a car at Budapest airport?

While there are a lot of transport means you can use from the airport to your destination, the most ideal way to move around Budapest is by car rental. When you rent a car, you can freely tour the region and enjoy the beautiful scenes Budapest has to offer. There are up to 3 international car hire agencies represented at the Budapest airport and they all offer excellent car rental drop off and pick up facilities.

When you rent a car from the airport, you avoid a number of inconveniences caused by buses, trains and taxis such as delays, hiked fare rates and overcrowding. You can get car hire rates to suit all budgets as there are also cheap car hire facilities in Budapest.

Are there hotel in Budapest airport?

While there are numerous restaurants and bars inside the airport, there aren’t any hotels inside the airport. However, there are hotels nearby that can offer you accommodation if you want to stay close to the airport. This hotel is situated just one kilometer from the airport and it only takes five minutes to drive there in your car rental. There are also more hotels, guest houses and hostels that can be found all over the town of Budapest for all budgets and tastes.

What should I expect once I land?  

The routine for arrivals is all the same. You simply have to follow the signs to the arrival terminals where you undergo custom checks and baggage reclaiming after which you can choose to tour the airport or head to your destination.

The Budapest Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Budapest to offer the best car rental rates and service for all locations in Budapest. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Budapest. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Budapest while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Budapest car rental locations

Airport
  • Budapest Airport
City
  • Budapest
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Budapest Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

friendly personal,good car ,Quick pick up and dropp off

-